Наружная реклама

Крышные рекламные конструкции (имиджевая реклама)

 

 Размещение наружной рекламы с имиджевыми элементами на крышных установках свидетельствует о благополучии,
процветании и финансовой надежности фирмы.Размещение рекламы в виде букв и логотипов на крышах зданий Москвы является показателем успешности бренда.
Как правило, выбираются самые престижные направления города и направления, ведущие в аэропорты.

_______________________________________________________

Наша компания предлагает Вам разместить Ваш бренд в виде букв и логотипов на крышах домов Москвы.
Крышные рекламные конструкции на Кутузовском проспекте являются на сегодняший день самыми престижными и самыми востребованными.
Мы готовы предложить размещение рекламы на Кутузовском проспекте, на Садовом Кольце, Ленинградском шоссе, Ленинском проспекте и т.д.

________________________________________________________

Прежде чем установить рекламную конструкцию на  Кутузовском проспекте, Садовом Кольце и т.д., мы получаем все
разрешающие документы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от Департамента СМИ и рекламы города Москвы, включая согласования с Москомархитектурой.

Наша компания действует строго в соответствии с ФЗ "О Рекламе" от 13.03.2006
№ 38-ФЗ и Постановлением Правительства города Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП "об утверждении правил установки и эксплуатации
рекламных конструкций".

_______________________________________________________

Будем рады установить новые партнерские соглашения как с правообладателями зданий, так и с клиентами.

 

_____________________________________________________________

Shazam и граффити реклама на зданиях

"Shazam" в наружной рекламе - 31 октября 2016 года компания "СЕТ-медиа" подписала договор о партнерстве с официцальным представителем компании «Shazam Media Services Inc.", которая осуществляет техническое размещение Рекламно-информационных материалов в Интернет-сервисе с использованием Технологии «Shazam» и демонстрации таких Рекламно-информационных материалов пользователям Интернет-сервиса.

Рекламно-информационные материалы представляют графические или текстовые модули, а также любые иные текстовые, графические и смешанные материалы рекламного характера, отображаемые в Интернет-сервисе и поддерживающие Технологии «Visual Recognition».

Технология «Visual Recognition» – "Визуальное распознание изображений" - комплекс методов, действий и процессов, которые позволяют по запросу пользователя Интернет-сервиса идентифицировать Рекламно-информационные материалы и предоставить пользователю сведения о результатах такой идентификации в виде специальной страницы или раздела страницы в Интернет-сервисе. Указанная страница (раздел страницы) Интернет-сервиса может содержать информацию непосредственно о Рекламно-информационных материалах (например, гиперссылки на сайты, страницы для скачивания музыки или игр, иные материалы рекламного характера).

Важно: Технология "Shazam" осуществляется при обязательном наличии в Рекламно-информационных материалах специального знака «Shazam», информирующего потребителей рекламы о применении Технологии «Visual Recognition».

Технология "Shazam" позволяет обладателю смартфона/планшета с операционной системой iOS, Android, OS X при наведении камеры смартфона на фасад здания с изображенным макетом рекламодателя осуществить переход на интернет-страничку, предоставленную клиентом.

Функция визуального распознавания работает примерно так: в базу "Shazam" вносится изображение рекламного макета, фотографии и т.д. После этого пользователь может активировать контент с помощью приложения, которое автоматически переводит его к дополнительным материалам рекламодателя.
Это может быть, например, видеоролик, купон на скидку, промо-код по акции, сайт магазина для покупки.

 

Совместное использование технологии «Shazam» и граффити-рекламы вносит дополнительные возможности в сфере наружной рекламы.

"Shazam" в России




"Shazam" охват аудитории



 

_____________________________________________________________

Художественное оформление (граффити) в регионах РФ

Согласованная граффити-реклама на фасадах зданий.

Наша компания предлагает для размещения граффити-рекламы и художественных арт-
объектов собственные места и партнерские адресные программы в регионах РФ.

Graffiti (граффити)-реклама — это возможность получить
уникальное оформление фасада здания или нестандартное решение для рекламной кампании.
Легальная граффити-реклама на фасадах стен это прямая реклама с использованием фирменного стиля, логотипа, слогана и других торговых марок.


Прежде чем нанести граффити-рекламу на фасад здания, необходимо пройти несколько этапов:

1. Согласование граффити-рекламы на стене дома (Эскиз)


Согласование Эскиза - бесплатно (мы сами занимаемся согласованием  с собственниками зданий).


От Вас - только идея!!!

На основании Вашей идеи мы бесплатно подготовим эскиз (в общую стоимость проекта включены 2 бесплатных эскиза).


2. Производство и размещение
Цена на проиводство художественного оформления в стиле граффити зависит от
многих факторов:
- площадь объекта
- сложность рисунка и техники исполнения
- сроки размещения
- погодные условия
Спецтехника  - бесплатно.
В стоимость также включены все материалы, сопутствующие товары и тп.


Стоимость размещения зависит в основном от размеров поверхности фасада здания и
улиц, на которых предполагается размещение граффити-рекламы.


 
Уважаемые художники и рекламодатели!

Мы с удовольствием предоставим вам свои рекламные поверхности и поверхности партнеров под размещение необычных арт-объектов и граффити-рекламы