Услуги рекламной компании CET-медиа

Наружная реклама

 

Нестандартная реклама (специальные проекты)

- Собственные места под размещение имиджевой рекламы на зданиях города Москвы (Кутузовский пр-т, Садовое Кольцо и т.д.);
 
Изготовление вывесок и объемных букв
 
- По Москве работаем строго в соответствии с 902-ПП от 2013 года; В городах России изготовление ведется согласно требований местного законодательства.
- Производство осуществляется в Москве и ведется на высоком профессиональном уровне
 
Художественное оформление фасадов и строений (включая граффити-рекламу)
 
- Социальное художественное оформление зданий фасадов, строений;
- Согласованная граффити-реклама на собственных местах в Москве (включая размещение граффити-рекламы на домах внутри ТТК и Садового Кольца);
 

Визуальная Навигация

 

- Разработка визуальной навигации для ТЦ/ТРЦ, учреждений здравоохранения, парков
- Все работы могут выполняться "под коюч" - дизайн, проектирование, монтаж
- Сложная и технологичная навигация (с использованием проекции и медиапанелей)
 

Архитектурно-ландшафтное освещение

 

- Все виды подсветки зданий: от подсветки небольших зданий до больших зданий
- Все виды подсветки ландшафта
- Использование только качественных материалов при изготовлении и монтаже
- Нестандартный подход при проектировании архитектурной подстветки
- Получение согласований в МКА по установке подсветки на зданиях Москвы
 

Медиа

 
Креатив
- разработка креативной концепции продукта;
- создание нового имиджа, то есть упаковки или обложки для товара;
- работа над POS-материалами для продвижения продукта;
- разработка рекламной акции для различных аудиторий, подбор символичных сувениров;
- разработка и выпуск видеороликов для ТВ, а также аудиозаписей для трансляции по радио;
- работа над корпоративным стилем (создание имиджа компании, логотипа, слоганов и прочего);
 
Аналитика
- тщательное изучение конкурентов (в частности их активность);
- адекватная оценка ситуации на рынке;
- изучение креативных способностей конкурентов;
- подведение итогов полученных данных;
- разработка предложений для разрешения сложившейся ситуации.
 
Стратегическое медиапланирование и размещение материалов
- составление планов относительно рекламной кампании продукта;
- планирование мест для размещения рекламы (пресса, телевидение, радиовещание, Интернет, наружная реклама и т.д.);
- закупка рекламных площадей;
- размещение рекламных материалов;
- оценка эффективности осуществленной рекламной кампании.
 
Работа с персоналом компании для стимулирования качества трудовой деятельности
- аудит качества работы персонала;
- проведения специализированных семинаров, направленных для развития конкретных навыков и умений;
- рекламные компании в местах реализации продукта (постеры, баннеры, мониторы, листовки и прочее);
- организация и проведение акций (концертные программы, дегустация, конкурсы и т.д.);
- проведение пресс-конференций для работников компании.
 
Интернет
- планирование возможных интернет-решений;
- создание сайта компании, его наполнение;
- последующая техническая поддержка сайта, обновление информации, совершенствование и прочее;
- поиск агентов для создания хорошей репутации компании на тематических форумах;
- оптимизация поиска сайта по ключевым словам, фразам;
- проведение рекламных кампаний в интернете.